Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во сколько лет должен вылести зуб мудрости и как это определить что это он

Сeнсeй_Влaд Оракул (76286), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто уже не разобраться новые или остатки старых
Лучший ответ
Кусака Мастер (1691) 13 лет назад
у всех по разному, если до 34 не вылезут, значит без них останетесь
Остальные ответы
net_oksana23@bk.ru Знаток (342) 13 лет назад
У меня первый зуб мудрости вылез в 21 год. Кргда он полезит ты сразу сам поимешь.
Леля Гуру (4890) 13 лет назад
Все индивидуально!! ! У меня один в 14 вылез!! ! Остальные пока молчат!!!
igrok Искусственный Интеллект (254808) 13 лет назад
Как только после 17 вспомнишь давно забытые ощущения детства- то это он
родимый.. . Ни с чем не спутаешь....
Дашенька И Гуру (4691) 13 лет назад
Может ваще не вылезти, снимок надо делать, его может и не быть в принципе. И все зависит от того, наверху он или внизу и какие точно ощущения?
master master Просветленный (31593) 13 лет назад
Как правило до 30 лет. Как определить что это "ОН"?
Когда оглянувшись на свою прошлую жизнь у тебя возникнет мысль: "Какой же я был дурак!", вот тогда можешь быть уверен что у тебя появился зуб мудрости.
Miracle Профи (945) 13 лет назад
растет уже 2 года, все никак не вылезет...
Juliette Знаток (365) 13 лет назад
У меня первый зуб мудрости вылез в 20 лет. Дисна распухает и видно, что лезит зуб.