Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что подарить ЛУЧШЕМУ ДРУГУ на 23 февраля

Юлия Н. Мастер (2336), закрыт 13 лет назад
И заодно просто другу на День Рождения. . Зажигалки-пепельницы не котируются, люди некурящие..
Дополнен 13 лет назад
Повестка из военкомата не пойдёт-уже оттарабанил своё=)
Лучший ответ
Василий Верендеев Мастер (1567) 13 лет назад
Просто верную дружбу. Это дорогого стоит!
Остальные ответы
Валентина. Мудрец (11433) 13 лет назад
я купила флакон фаренгейта на день св валентина
Виктор Чуприн Профи (579) 13 лет назад
а лучше повестку из военкомата. думаю оценит прикол :)
Natella Профи (514) 13 лет назад
Извечный вопрос праздников...Спроси сама у них))))