Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удержать потерянную любовь?

Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Он не такой как был вчера... да и вобще мы очень поменялись!! а я люблю!! а ответа-то я не знаю!!!
Лучший ответ
Ты тоже изменись но в лучшую сторону,дай новый стимул вашей жызни, создай что новое, выйди за пределы вашей обычной жызни, сделай приятный маленький сюрприз, какую то маленькую вечеринку, придумай что нибудь свое. Такие вещи работают и очень ефективно, поверь опыту...
Источник: Мозг nevercom@LIST.RU
Остальные ответы
Ну он же не последний человек на свете!Если изменилось его отношение к тебе - значит,в его сердце прочно засела другая...Ну и черт с ним,пускай катится!!!Если только вас не связывают дети.Найдешь себе другого,более достойного.
все и вся меняется! вы неисключение. просто надо принять все как есть или все бросить, если бросить
значит убежать от себя, этого сделать никто не смог.
a moschet ne vse tak poho? moschet prosto vi prielis drug drugu i 4tot-to nuschno pomenjat? vnesti kakuetu esjuminku v vaschi otnoschenija ili prosto otkrovenno pogovorit s nim, usnat o ego schelanijah i raskasat o svoih, sprosit 4to emu ne nravitsja bolsche v vaschih otmoschenijah i raskasat 4to tebe ne po dusche. eto o4en trudno, sanimaet mnogo nervov i sil, inogda ho4esja vse brosit i uletet na lunu, no esli ljubite drug druga to vse budet horoscho. susschu po sobstvemu opitu, :)
это супер трудно. у меня такая же проблема...
знаю одно - за черной полосой, будет белая. это закон. вот увидишь)))
то что потеряешь,вернуть нельзя.
Потерянную любовь не надо удерживать! Ее надо найти!
Для начала смени установку, ибо удержать ничего не удержишь, ищи новую любовь, хотя бы и стем же человеком.
если ты чувствуешь ,что с его стороны чувства к тебе все еще есть,то попытайтесь вдвоем обсудить это ,скорее всего будет найден компромисс,возможно не стоит рубить сгореча и расстоваться,возможно это всего лишь притирка,и вы друг-друга воспитываете под себя,найдите в этом позитивное для ваших отношений,конечно если это нужно вам обоим,потому как тяжело биться лбом в запертую дверь.
Потерянную любовь не вернешь.