Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины всегда засыпают пока ты в душе или смотришь телевизор?

Медвежья морда Мыслитель (7410), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Мария Ученик (150) 16 лет назад
я б ответила... но язык не поварачиваеться.
Остальные ответы
Fucking Butterfly Профи (923) 16 лет назад
Одна из форм отмаз от секса)))
Катя Савельева Знаток (339) 16 лет назад
брехня полная!!!! это вы готовы сразу взять и захропеть!!!!
20090114 Профи (947) 16 лет назад
Ты, наверное, очень, очень, очень долго моешся
Анна Мастер (2136) 16 лет назад
Потому что мы устаем за день ваши носки убирать!!!!