Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам гол Владимера Быстрова в сегодняшнем матче

санчей Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
Супер! А все потому что мы МЯСОООООО
Остальные ответы
Елена Ученик (120) 14 лет назад
Гол СУПЕР!! ! Но, случайный!
Я Оракул (65014) 14 лет назад
Боже!!!! Четыре- один!!!!
Василий Удовенко Мастер (1930) 14 лет назад
Да повезло ему... Нет, он хороший игрок, просто гол на самом деле случайный. Хотя и красивый!
РЫБОЛОВ =))) Гений (73853) 14 лет назад
Ложка меда в цистерне дегтя!!!
Вячеслав Мыслитель (5076) 14 лет назад
нужно отметить игру Саенко, очень хорош
Пользователь удален Гуру (3519) 14 лет назад
гол хорошь хотя что толку от его гола?
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Красивым мячом игру не выиграешь.
P.S. В чем мы сегодня и убедились