
Какие у вас впечатления от групового секса? см далее

Пользователь удален Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
2 мальчика и одна девушка или 1 мальчик и две девушки?
Лучший ответ
Юрьевич Мудрец (19952) 14 лет назад
на трезвую голову нет всякие там запахи выделения а после 300гр водочки ничтяк
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3153) 14 лет назад
Группо - это ужоснах... фу... там нету любви, просто кролики...
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
можно позагать ...но все же самое классное с любимым партнером
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
протеворечивые!Адреналина - кайф!
Виолетта Профи (720) 14 лет назад
группа бееееее
я не хочу делить своего парня с кем-то ещё

может ещё шведскую семью попробуешь создать
майк Мастер (2442) 14 лет назад
3 девушки... а ты иди нах..
Drugs Гуру (4910) 14 лет назад
Ты определись- мальчики или мужики? ))
belKa Гуру (3559) 14 лет назад
я как то участвовал 2 на 2. круто было!!!
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
а почему не больше, у мя больше было...
було прикольно, не обычно, подзабить мона)) а потом апять в бой очень долго может продолгаться...
Озик Мыслитель (5562) 14 лет назад
изумительно....
особенно второе....