
если не я то кто то так почему бы не я?

Инна БИС Оракул (94169), закрыт 14 лет назад
бери от жизни все...
Лучший ответ
Юрьевич Мудрец (19952) 14 лет назад
все не возмешь не получится но максимум выжать обязана!!!!
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
а передоз?
Кайф то в правильном количестве
чтобы все было и за это ничего небыло
Боцман Мастер (1818) 14 лет назад
вот и я думаю.. . почему бы не ты???
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Правильно!!! !
Только ты!!! !
Каждый день единственный и не повториться НИКОГДА. .
А жизнь коротка.
Удачи тебе Иннок!!!!
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
здоровье береги!!!! а так супер
belKa Гуру (3559) 14 лет назад
...я вопрос правильно только с пятого раза прочитал
Олег Шулин Мудрец (16092) 14 лет назад
правильно думаеш. только это должно звучать не как вопрос, а как утверждение.
Олег Гуру (3210) 14 лет назад
Обязательно Возьмём Красавица! )))))))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Дают бери, а бьют-бери и беги...