Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь из Вас знает г. Йошкар-Ола?

Виталий Закамский Мастер (1037), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72386) 14 лет назад
Столица Республики Марий Эл.
Основан в 1584г. в центре Волго-Вятского региона.
Население 254,4 тыс.человек.
Город расположен на берегу реки Малая Кокшага ( левый приток Волги).
До 1919г. город назывался Царёвококшайск, в период с 1919 по 1927г.г. - Краснококшайск.
Название "Йошкар-Ола" в переводе с марийского означает " красный город".
Остальные ответы
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
слышал только о таком но историю не знаю1 =(
Светлана Гуру (3024) 14 лет назад
Да кто ж его не знает,на карте отмечен !
Надя Гуру (3575) 14 лет назад
Вродь как знаю!!!!-Я ТАМ ЖИВУ!!!!:)
Пользователь удален Мыслитель (6632) 14 лет назад
Я знаю! Когда в города играешь, этот город всегда после Грозного называешь.
Alex.s Мастер (1164) 14 лет назад
А прикольно звучит название жителей этого города
yurik o Ученик (195) 14 лет назад
только вот недавно услышал ,а старое название города мне более знакомо .хотя переименован
он вроде у же много лет