
ВОТ он (я)! кто ко мне на чай?

Пользователь удален Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
завра, можно ужин при свечах! =)
Дополнен 14 лет назад
вопросы кончились =(
Лучший ответ
Любимая Мудрец (16858) 14 лет назад
млиннн:)а передвигается он как тигра в американском мульте про винипуха?;))))
Остальные ответы
Тотоха Мастер (1940) 14 лет назад
Хочу на этот курорт! Можно мне горящую путёвочку!
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Какой тут чай и ужин???
Бегом в спальню!
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Ни чего смешного ..Дядя на бревнышко сел....Дядя попе боно....А вы прикалываетесь!!!!
Валентин Подмазко Гуру (2816) 14 лет назад
Скорую надо вызывать на всякий случай. А то ведь как вставит, так гастрит разыграется не на шутку...