
зачем на половых органах... мужчины и женщины нужны волосы?

Пользователь удален Мастер (1753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aлександр Владимирович Профи (968) 14 лет назад
эх, дерёвня, волосы выполняют функцию смазки, чтобы при ходьбе там не натирало (как, впрочем и в подмышках), а вовсе не являются домом для мондовошек, как некоторые считают)))
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
тебе ли животное не знать?
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
чтобы хоть как-то защищать самое ценное...
Виталий Мыслитель (8468) 14 лет назад
Как зачем?! Е мандавошки где по твоему жить должны?
Миха Мастер (2179) 14 лет назад
чтоб холод переносить- у меня однажды зимой молния на брюках сломалась, но не замерз)
Гений (: Знаток (340) 14 лет назад
Чтобы знать куда целовать! Ведь либо в губы на голове, либо ...в губы там!