Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитеськ людям с рыжими волосами?

Ивановна Мастер (1568), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
и с веснушками))
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 15 лет назад
Одна такая рыжеволосая кудесница меня околдовала. Как я к ним отношусь? не знаю, но в одну из них я влюблен до безумия.

ЗЫ.
Вспомнил фразу Марка Твена "Все люди произошли от обезьян, а рыжие - от кошек".
Остальные ответы
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 15 лет назад
Я сама такая. Я их очнь уважаю
гнеп Мастер (1135) 15 лет назад
хорошо,
впрочем как и ко всем остальным
Вячеслав Иванов Мастер (1214) 15 лет назад
отношение к человеку зависит не от цвета волос
США-FOREVER Мыслитель (6172) 15 лет назад
женщины с рыжими воласами очень темпераментные
_____ Мудрец (12133) 15 лет назад
Нормально!
А девушкам идёт!
Mihailo Профи (852) 15 лет назад
а я к ним вобще ни как не отношусь!
Леночка Гуру (3882) 15 лет назад
какая разница какой цвет, лишь бы человек хороший был
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 15 лет назад
как к золотовласым,как к тем кого любит солнце.А вообще при чём тут цвет волос,разве не важен сам человек?
Рустам Гуру (3545) 15 лет назад
как и ко всем,независево от цвета волос и цвета кожи
Cameliya Sangpeng Просветленный (21617) 15 лет назад
Люди разные и глупо мерять людей по цвету кожи , волос , или чего то ещё....Рыжий цвет волос - нравится. А люди все разные...
Фея Профи (615) 15 лет назад
Какое значение, какого цвета волосы? - Гораздо важнее что из себя человек представляет внутри (я имею в виду не анатомию)
Лиса Мастер (1440) 15 лет назад
Самые классные))) без шуток)
Надя Сечина Гуру (3208) 15 лет назад
я всегда на таких смотрю и любуюсь:)

яркие, как солнышко
как мужчины, так и женщины очень сексуальны
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 15 лет назад
Ты знаеш что рыжее воняют не так как другие !В древние времена их не допускали до причастия !
iif Профи (524) 15 лет назад
Главное, чтобы глаза были добрые и улыбка счастливая. А волосы - пусть хоть зеленые будут.
ALEX NESKAZHU Гуру (2525) 15 лет назад
Уважаю и практически люблю !
Источник: Личная симпатия.