Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kto odevaetsya na sekond hende? I kak vam?

Lea Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Глазунов Сергей Профи (833) 15 лет назад
Плохо... Не одеваюсь там... Просто одна мысль, что эти вещи собирают благотворительные фонды на нужды нуждающихся, а потом их продают....Вызывает отвращение
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155900) 15 лет назад
Ну у тебя судя по орфографии клава оттуда или комп...
Пользователь удален Мастер (1341) 15 лет назад
я не была там но чувствую ужасно там
Пупкина Знаток (269) 15 лет назад
у меня пару знакомых там одеваются, и в жизни не скажешь что вещи куплены в сэконде...
я сколько раз не заходила, ничего стоящего не нашла.
может надо знать места?!
Алина Мартин Профи (957) 15 лет назад
я все пытаюсь туда заглянуть, но меня не пускают =( там вообще гворят, можн оанйти кучу винтажынх вещей!