Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый, знает, понимает, видит - только то, что захочет?

Watt Высший разум (110109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 14 лет назад
Конечно! Ментальная реальность - называется!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Понимает, только то что знает, а что видит не всегда понимает.
ворон Мудрец (10356) 14 лет назад
Или может понимать, видеть, знат
Абакум Кравчинский Мыслитель (7517) 14 лет назад
каждый знает, понимает и видит по-разному... но не обязательно так, как захочет
Александр Гуру (4533) 14 лет назад
Видет, то, что есть, а суждения могут быть разные.
Airy Профи (610) 14 лет назад
хотелось бы ответить, что не все... например я всё стараюсь расставить на свои места, но ведь может получиться, что эт я сама хочу себя такой видеть...))
Вячеслав Мудрец (10834) 14 лет назад
Нет. Только то, что позволяет ему его же уровень развития.
Источник: ivan47@mail.ru
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
Не каждый знает, что может; понимает, что нужно; и видит, чего нет.
Нкоторые хотят, но не знают; хотят,но не понимают; хотят, но не видят.
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Без человеческих эмоций никогда не было, нет и быть не может человеческого искания истины.
Источник: Классика философии.
Тара Просветленный (24345) 14 лет назад
Думаю, да. Мешают защиты.