Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, женщины, любимые Скажите какая мужская туалетная вода вам нравится?

berkut1204 Профи (622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1742) 14 лет назад
212
Hugo Boss
Waterlou
Lacoste
Kenzo
Остальные ответы
Катюшка=) Знаток (416) 14 лет назад
говорили уже....Kenzo, Mexx, Bulgary
№-))ВРЕДнюга Гуру (4665) 14 лет назад
мне природная, в смысле натуральный запах мужчины, но не потного
Fleur_de_fee Гуру (2736) 14 лет назад
почти вся-это моя слабость;), хьюго бос оч. нравится
Ленка Пупсик Профи (557) 14 лет назад
тот который класно пахнет
Пользователь удален Профи (778) 14 лет назад
самое главное что бы не пахло притарно и не терпко !! ну и соответственно не потом =)
Оксана Мыслитель (8913) 14 лет назад
я не люблю когда мужчина пользуется
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
важно, чтобы на чистое тело нанесена была....
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
у моего "PUMA", "BOSS", "LACOSTE" - и они мне все нравятся!...
Александра Мыслитель (8217) 14 лет назад
Сейчас очень нравится Диор " ФАРЕНГЕЙТ". Ещё Живанши "вери иррисистбл", Босс"энерджайз"
светлана березина Мудрец (14869) 14 лет назад
sprortivnoe, povsednevnoe----liz claiborne-SPORT
na vihod--------Eternity
dlya leta---------Chrome
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 14 лет назад
диор и гуччи-пюр ом, барберри-самая последняя
Amaterasu *** Профи (508) 14 лет назад
Самые любимые: Hugo Boss, Armani Mania
larisa Гений (76930) 14 лет назад
с ума сходим, и долго от "Carolina Herera" for men (Carolina Herera)