Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна. что делать?

Мыслитель (6875), закрыт 7 лет назад
пытаюсь установить принтер. комп его не видит. хотя принтер на другом работал. все провода на 10 рядов перепроверила. нарыла, что возмжно проблема в отключенном диспетчере очереди печати. пыталась включить- А ЕГО В СЛУЖБАХ НЕТ!!! куда он делся и что делать?
Дополнен 7 лет назад
сдается мне я когда-то удалила этот самый spoolsv.exe..уже не помню откуда. ктонить знает, кге он должен иметь место быть?
Дополнен 7 лет назад
Если вдруг кому пригодится-
нашла службу Print Spooler, запустила ее- все заработало. Аллилуя!
Лучший ответ
Print Spooler/Поддержка печати.
Так зовут службу.
Физически - исполняемый файл spoolsv.exe
Комментарий удален
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146764) Снимок ПОЛНЫЙ окна в высоком(читаемом) разрешении сюда! Пуск-Выполнить services.msc Или у тебя СБОРКА студентиков - тогда какие вопросы?
Комментарий удален
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146764) ЛЮБАЯ СБОРКА - ГЛЮКАЛОВО чистой воды и не известно когда всплывёт! Чётко ответь о версии Windows!
Остальные ответы
фигасе - ни разу такого не видел, чтобы его не было. .
прпробуй запустить его из командной строки командой
net start spooler
если не запустится - попробуй
sfc /scannow - может быть она его восстановит :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Синед Вокилог Мыслитель (6502) это нормально. значит - нашел что-то неправильное, хочет заменить файл.
Проверь контролер USB в биосе.. . здается проблема в этом...
Комментарий удален
Алешка... Профи (509) В БИОСЕ в меню Advanced зайдешь в USB Configuration и выставишь следующие пораметры... USB Funktion [Enable] Legacy USB Support [Auto] USB 2.0 Controller [Enabel] USB 2.0 Controller MOD [HiSpeed]
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru