Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где она, эрогенная зона?

K.Art. Гуру (4281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Thanatos Мыслитель (5334) 14 лет назад
И вена - моя эрогенная зона... ЧиЖ и Со
Остальные ответы
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Заблудился?))) Туда надо с проводником ходить))
Чудо Искусственный Интеллект (152004) 14 лет назад
У меня сейчас спит под одеялом, ей завтра рано на работу просыпаться.
Авенир Крамер Гуру (3438) 14 лет назад
у каждого в душе она своя, а физиология в основном одинаковая.
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
без бутылки там делать нечего
=) Мудрец (10021) 14 лет назад

В кармане брюк или пиджака...

Бумажником называется...