Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше назвать детский журнал со сказочным персонажем?

Роман Борин Гуру (4535), закрыт 15 лет назад
Персонаж - волшебный кот с другой планеты (по сути, назвать-то надо его, а журнал будет носить его имя) . Возраст читательской аудитории - от 8-ми лет. Для чтения вместе с родителями.
Лучший ответ
Аиша Мастер (1675) 15 лет назад
Мне нравится как мой двухлетний сын называеи всех котов - котикА ( на французкий манер прям:):):))....
Остальные ответы
Тонкий Лёд Гуру (3651) 15 лет назад
как интересно! а где его можно будет найти?
а кота можно назвать... Тичио! (как Тициан)
Bat Kol Гуру (4222) 15 лет назад
Мургинал. Или Мурофен.