Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает, почему у меня ничего не грузится кроме мэйла ру (хотя сегодня грузилось), а в мэйле не все проекты

алексей Гуру (2777), закрыт 14 лет назад
открывает (невозможно отобразить страницу), даже сайт провайдера не открывает, что делать?
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Профи (567) 14 лет назад
если адсл сбрось его и установи занова
Остальные ответы
Алексей Знаток (266) 14 лет назад
Возможно комп перегрелся, выключи, пойди покури вернись и опять включи если не получится то значит что-то с првайдером.
Источник: У самого такая ситуация была
Кэт-Мур. Гуру (4688) 14 лет назад
а я неможу загрузить мейл.но у меня есть тётя ася.