Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, а что это такое? (фото!!!)

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Так это же старая карта метрополитена. Сейчас полно новых станций. А запланировано ещё больше. Ты с какой?
Остальные ответы
морковкина Мастер (1053) 14 лет назад
Молодой человек! Как вам не стыдно! При дамах! Такие эротические фантазии ...
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
эта карта для поиска клада!
Авенир Крамер Гуру (3438) 14 лет назад
даже я - одесситка, догадываюсь что это Моссква
Midori Мастер (1478) 14 лет назад
похоже на старую карту метро..

года может 2 назад такой была
Lina Мастер (1624) 14 лет назад
неужели можно быть таким как ты... вообщето это сека московского метрополитена
Пользователь удален Профи (732) 14 лет назад
где-т на глобусе такое было...
Александр Веселов Мастер (1170) 14 лет назад
План Стоунхеджа с инструкцией по пользованию...
Алина Мудрец (13184) 14 лет назад
Замкнутый круг для москвичей...)))))
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 14 лет назад
Ё-моё... первый раз вижу... Этто наверное ЗНАК от внеземных цивилизаций.. Над его разгадкой..давно уже ломают головы, толпы учёных.. Диссертаций на эту тему знаписано- тьма.. Но- до сих пор- загадка этой странно надписи- не разгадана :))))))