
Как вы относитесь к мамочке Стифлера ( "Американский пирог")

Юлия Мыслитель (6671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Пупкин Мастер (1666) 14 лет назад
Отличная самка: в самом соку, с опытом.. Такая тигрица - то, что надо в постели!.. Настрой на позитив...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (522) 14 лет назад
Обычная озобоченная мамочка:)
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Я бы ей между ножек язычком поработал!
Денис Гуру (4992) 14 лет назад
да не дурно конечно для ее то лет
Богдан Просветленный (21158) 14 лет назад
Очень сожалею, что к ней не отношусь.. . А вообще МКХТ - мечта любого парня...
Источник: Личный опыт!!!
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
если это предложение, то не откажусь, сексапильна.
1 Гуру (2751) 14 лет назад
сексуальность так и прет