Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто народ не знает М.Б. вчера ребенок съел 15 таблеток йодомарина. Был вопрос "что делать?

Тимофей Сухинин Профи (802), закрыт 14 лет назад
" я и интересуюсь. Надеюсь, что все нормально. Родители после бессонной ночи навеное кимарят.
Лучший ответ
Надежда Сорокина Мыслитель (9973) 14 лет назад
Спасибо! Есть же хорошие люди, беспокояся за других. Значит, не все потеряно.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
да ( было дело ( все к врачу папу отправляли ( пока тишина-не отписывался (
Strannik_msk Гуру (4347) 14 лет назад
теоритически ничего плохго произоти не должно йода в организме усвоится ровно столько сколько надо иначе бы у нас не было йодированной соли, йодированных ролтонов, йодированного хлеба и так далее причем не все обращают внимание на то что там есть йод. И давно бы засудили все фирмы это производящие.