Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Праге время по московски За глухим забором Бродский Надрываеться Высоцкий Нет ребята все не так?

юрий Мастер (2165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Boris Medvedev Мудрец (16716) 14 лет назад
Кратчайший курс нашей истории

То ли быль, а то ли небыль,
Кто-то был, а кто-то не был-
Нечего тужить!
Жили-были не тужили,
А тужили - тоже жили,
Дальше будем жить.. .

Эта странная картина:
Разных судеб паутина
Нас связала воедино
В исторический сюжет,
В глубине картинной рамы
И комедии, и драмы
Составляют панораму
Пролетевших мимо лет.

Профиль вещего Олега,
Что обидел печенегов
Так, что больше печенегов
Не найти и днем с огнем.. .
Красно Солнышко Владимир,
Публицист известный Пимен
С изумленными родными
Залезают в водоем.

Чингиз-хан с Батыем-ханом
Под Мамаевым курганом
Мечут стрелы неустанно
Чтоб Царицын захватить,
Александр, он же Невский,
Взяв трофейный меч немецкий,
Приглашает по-соседски
Всех на озеро сходить.. .

Иоанн, простите, Грозный
Над сыночком стонет слезно,
Вызвал "скорую", но поздно:
Стукнул очень хорошо.. .

Петр I, Катерина,
Катеринина "малина",
Гений из простолюдинов,
Что пешком в Москву пришел.

Знаменитый граф Суворов
Пугачева лупит, вора,
Павел I пляшет споро
С Аракчеевым канкан,
Александр, он же I,
Корсиканец - парень скверный -
Лошадей пустил в консервы
Для российских партизан.

Александр Сергеич Пушкин
После давешней пирушки
Молит няню: "Где же кружка?
Сердцу будет веселей! ",
Декабристы, сонный Герцен,
Пьет Мусорский водку с перцем,
Пишет Глинка "рашен скерцо",
А Чайковский - "лебедей".

Портретист Христа Иванов,
Неродившийся Ульянов,
Неродившийся Романов,
Но не тот, что был в ЦК.. .
Групповой портрет дворянства,
Групповой портрет крестьянства,
Ликование и пьянство,
И конец крепостникам.

Станиславский кроет МХАТом,
Режет Сеченов-анатом,
Едет к Репину в Пенаты
Чехов.. . Павлович.. . Антон.. .

Косоглазие не в моде-
Под волну "Варяг" уходит,
Возмущение в народе,
Воскресенье, поп Гапон.

Первый опыт неудачен,
Кайзер, царь, в Разливе дача,
Гришку невский лед не спрячет,
Отречение царя,
Кто вверху - уже не может,
А внизу желанье гложет,
Вместо лиц повсюду рожи-
Здравствуй, революция!

"Поидоша брат на брата"...,
Железняк-матрос с гранатой,
Маяковского плакаты
И портреты Колчака,
Во дворце сидит Ульянов,
На штыке сидит Романов.. .
Пушки - форте, музы - пиано.. .
И ночей не спит ЧК.

Торжествующая злоба:
На коня садится Коба.
Повсеместно чидаоба
Начинает бить лапту.
Косяком враги народа,
Первый план в четыре года,
Братство, равенство, свобода -
Красной строчкой по холсту.. .

"Ваффе" Киев разбомбило.. .
Мясо фронта, жилы тыла,
Кровь: Буденный, Ворошилов,
Мясорубка под Орлом,

Маршал Жуков - наступленье,
Левитан - конец мученьям,
И победа.. . Неуменьем,
А огромнейшим числом.

Сталин отдал богу душу-
Всё валите на Лаврушу!
Затыкайте крепче уши
Внуки Белы-короля!
Съезд двадцатый, развенчанье,
Всенародное кричанье,
Всенародное гулянье
В кукурузные поля.

Лысый туфлей бьет по тумбе,
Килотонная на Кубе,
Первомай, знамена, трубы,
Третьим залпом сбит У-2...
Возвратившийся Гагарин,
Окуджава популярен,
Вроде, оттепель в разгаре,
Но уже едва.. . едва.. .

Шепелявый бровеносец
Пуда два медалей носит,
Но всё просит-просит-просит,
Чтоб за бой и чтоб за труд!
Бьем китайцев на границе,
За флажками Солженицын,
А в глубинку из столицы
Академика везут.. .

В Праге время по-московски,
За глухим забором Бродский,
Надрывается Высоцкий:
"Нет, ребята, всё не так... ",

Демократия в сортире,
Брови в маршальском мундире,
Всюду лозунги о мире-
Над Кабулом красный флаг.. .

Похоронный марш Шопена-
На трибуне перемена,
И еще одна замена-
И опять звучит Шопен.. .
Началось лихое время:
Кто из бывших - сразу в темя,
Молодое волчье племя
Из всё тех же старых стен.

Жаль, всё не поместить. Но может, кто хоть это прочитает, заинтересуется. Но не уверен. А жаль.
Остальные ответы
Al Мудрец (15029) 14 лет назад
Ндя. Часовые пояса разные...