Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продажных душ, убогих племя

VawkeVi4 Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Увы, сейчас такое время,
Когда средь глупой суеты
Почти не видно красоты,
Не видно гордости и чести,
Пороки зависти и лести
Сжигают многие умы, -
Скажите люди, кто же мы?
Лучший ответ
niki . Мастер (2176) 14 лет назад
Люди своего времени.
Остальные ответы
Бездумный Мастер (1139) 14 лет назад
Судя по строчкам люди готовые разводить суетную демагогию, но не желающие смотреть в суть проблем.
Alexander Sergeyev Просветленный (30912) 14 лет назад
это свойственно любым временам! ..наверное-)

p.s. точнее, хочется верить, что мы - не самые плохие. ;-)
А_О_S Гуру (2566) 14 лет назад
Ценитель Пустяков прав на все 100%
Altaigold Мыслитель (6424) 14 лет назад
Дети человеческих пороков...
РОСТЭК-Орск Гуру (3162) 14 лет назад
Идиоты, кто же еще. Что имеем - не храним, потервши - плачем. К сожалению, чем дальше, тем ситуация усугубляется, надежды, что люди одумаются когда-нибудь и осознают, что составляет истинную ценность жизни, нет совершенно никакой.