Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка аллергия на пыль? Что делать?

Мастер (1751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аллергия на пыль - это самое сложное излечение, т. к. она присутствует везде: на улице, в помещении. Первое - это исключить общение с животными. Второе - понять, на кого обида, ревность или нелюбовь данного ребенка из окружения. Третье - это принять, что в его организме есть паразитарные формы и медленно, но верно, стараться их "попросить" выйти, а не уничтожать в организме. Полухолод, полуголод, разработать упражнения с наклонами и разворотами (чтобы бронхо-легочная система была задействована) в форме игры. Стараться давать побольше положительных подвижных эмоций. Исключите продукты быстрого приготовления, гамбургеры, кетчупы, замороженные продукты, хлеб-булку. Ограничьте: молочные, картофель, мясо, сахар-соль. Побольше фруктов, овощей, чистой воды. Массаж, движение, пение с чередованием отдыха, наращивая время активности очень постепенно (по самочуствию) . Но не солярий!
Остальные ответы
Купить лекарства от аллергии. Ну и пыль в доме почаще протирать, побольше выводить ребёнка на свежий воздух.
Единственное лекарство - чистый воздух.
Лечить, к сожалению, бесполезно.
И ни в коем случае не делать сенсибилизацию.
Как отреагирует организм ребенка - самому Богу известно.
Источник: Будьте здоровы!
избавиться от шерсти, ковров, кошек, перьевых подушек и т. д. и уборка уборка уборка
Убрать все пылесборники : ковры, книги, шторы. Купить пылесос с водяным фильтром (вместо бумажного) . Уборка 2 р в неделю, никаких мокрых тряпок (только пыль размазывают, всю пыль собирать этим пылесосом) . Из препаратов нового поколения -Эриус.
Купить вытяжку на кухню. Если есть деньги - пылесос Rainbow. Можно с ним поехать в деревню на несколько лет или в Крым. Смотря, сколько лет ребенку. Самое действенное средство от аллергии - порошок "Полифепан", в аптеке продается. Для стойкого эффекта надо пить 2 месяца. Только ребенок при длительном приеме должен еще получать витамины.
Заняться изничтожением пыли, антигистаминные снадобья принимать.
И никаких пылесосов КИРБИ))))