Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете?

anna Egorova Искусственный Интеллект (111951), закрыт 14 лет назад
Ведь живут же люди , не задавая таких вопросов,которые мы задаём друг -другу Они глупее нас ,или мы- умнеее их Или всё наоборот?
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 14 лет назад
Что Вы, Аня! Просто мы знаем, что мы философы, а они - не знают. Поэтому мы строим дом для своей души сознательно, а они - стихийно!
Наши личные философские концепции, как особняки, а у некоторых - горы коробок.
Остальные ответы
косильшик от армии... Просветленный (20391) 14 лет назад
они видать не прикалываются, серьёзные потому-что
А_О_S Гуру (2566) 14 лет назад
каждый заточен на свою тему... кому-то наши вопросы покажутся бесполезным трепом, а кто-то восхитится какие умные мысли пришли в чужие головы. причем, причем, кто из них глупее нас, еще надо хорошенько разобраться
La mirada En Оракул (76368) 14 лет назад
А всё наоборот это как - они умнее-глупее нас?- тогда согласен .
Неизвестно Просветленный (34641) 14 лет назад
разумный человек прокручивает эти вопросы в себе,и как правило сам находит ответы на многие из них.Здесь же можно лишний раз удостовериться,что существуют люди,думающие в том же ключе.А это уже позитифф)))))