
сколько стоит скрытая камера

Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
смотря какая если сразу на комп писать то от тысячи руб, а если с камеры в интернет без компьютера сбрасывать и с любого кампа можно зайти на сайт по паролю и просматривать помещение то от четырех тысяч руб
Остальные ответы
Что толку знать цену, если она (камера) всё равно скрытая.
на сколько вы хотите скрыть её,на столько и дороже, можно и телефоном незаметно снять просто держа её в руке, а можно и с размером игольчатым ушко все зависить что надо снять!
В среднем 1.3 рубля есть и дешевле, характеристики увеличивающие цену: источник питания, маскировка под какой нибудь предмет, разрешение и способ передачи сигнала, размеры. статьи по фотографии
Источник: http://bookfotof.ru