Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи подскажите как на сотовом можно взломать пароль который введен хозяином точно модель не помню samsung

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 14 лет назад
hfcrkfleirf&
Дополнен 14 лет назад
раскладушка
Дополнен 14 лет назад
не телефон подруги
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
2767*3855# - Полный сброс EEPROM (SP-разблокировка!) Также изменяет IMEI на 447967-89-400044-0
*2767*2878# - Пользовательский сброс EEEPROM
СИМКУ НЕ ЗАБУТЬ ВЫТАЩИТЬ!
Остальные ответы
Татьяна 0_о Мастер (2023) 14 лет назад
телефон чтоль у кого то спер?
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
хм.... девушка права.... незачем лазить по чужим данным!
правильно сделала... что заблокировала!
Monarh Знаток (296) 14 лет назад
програмно....через комп....специльная прога нужна....и кабель к мобиле....
Roman Знаток (337) 14 лет назад
Ломиком и так аккуратно молоточком.
А лучще отнеси в милицию, может его уже давно ищут.
Азамат Маратович Гуру (2612) 14 лет назад
отдай его по-хорошему! найдут как 2 пальца обо**ать. Поверь. Если сбросишь EEPROM, то вернее придется нести в сервис, а там и спалишься.