
Ну че пьем сегодня???

Olga Olga Профи (680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Наливай по меньше бухай подольше.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
...А то!! Гуляй толпа, тряси лохмотьями!!!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100954) 14 лет назад
Здрям , Ольга - Ольга)))))))Пока чайковского.К вечеру на покрепше перейдём)))))+
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
правельнее будет так--ну ЧЕ??? пьем сегодня!
Источник: всем привет
Пользователь удален Профи (798) 14 лет назад
А МНЕ ПОВЕЗЛО ДРУЗЬЯ ПРИВЕЗЛИ С КАМЧАТКИ пива и камчатского зубаря сегодня клево попью пивка
Befana Мыслитель (5936) 14 лет назад
а по мне так, такого вопроса ваще не должно существовать !!!