
Поручик, а правда, что вы в молодости были членом суда?- Членом туда, членом сюда, ах молодость молодость...?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100954) 14 лет назад
И чего тока мы в молодости членом не били....
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
Старость не радость....
Не стоит....зато как висит!!!!
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
порутчик а почему вам за ваши пошлости бабы морду не бьют-потому что у меня слова не расходятся с делом
Пользователь удален Мастер (1368) 14 лет назад
А вот еще про порутчика :) - Правдо он сильно не приличный )
-Порутчик с этого момента вы должны относится к людям так, как хотели бы вы, чтоб они относились к вам.
-Так что это Наташа я должет йух сосать? :)
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
вот и отсудили член ))) теперь хоть туда хоть сюда, всеравно в утил)))))))))))))