Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите оригенальный рецепт для детей на день рожденния!

marija Профи (910), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бигудинка Мастер (2467) 15 лет назад
Зрелище неописуемое. Делаете желе. Цветное. Чем ярче - тем лучше. Заливаете его на большое блюдо. Это будет озеро. Из заварного теста (то бишь, как на эклеры) выпекаете маленькие шарики размером с мачик для пинг-понга. И еще такие крючочки (количество - сколько шариков) . Это будут лебеди. Берем шарик, срезаем с него крышечку (ближе к верху) , разрезаем ее на две части. Низ от шарика (такое донышко) наполняем кремом, втыкаем в него крючочки (шеи) и разрезанные половинки крышечки - это крылья. Детям очень нравится это озеро с лебедями. (http://www.woman.ru/?ForumView&ID=37042740)
И ещй вот тут много всего для детей: http://www.kuking.net/7.htm

Остальные ответы
Алексей Чуваков Ученик (206) 15 лет назад
рагу из кошки под соусом ля_бурмерт
deniza Просветленный (22070) 15 лет назад
Ежик из кортоф. пюре на ковре из салатных листьев (глазки, носик - ягодки, иголки - перья зеленого лука; рецепт "мухоморов" думаю все знают:)
Источник: детский день варенья на даче
Наталия Мастер (1010) 15 лет назад
ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ»
НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ:
яйца вареные - 6 шт.
маслины без косточек - 3 шт.
перец сладкий зеленый и красный - 2 шт.
морковь - 2 шт.
картофель вареный - 1 шт.
огурец салатный - 1 шт.
горошек зеленый консервированный - 3 ст. ложки
майонез - 200 г
листья зеленого салата
зелень укропа и петрушки
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
В веселой компании собрались: 2 мышки, 2 ежика, 2 черепахи, зайчик, поросенок, лягушка-болтушка и крокодил (см. ниже).
Для салата картофель, соленый огурец, сладкий перец нарезать кубиками, добавить зеленый горошек и майонез, перемешать.
Приготовленный салат выложить на листья салата, расставить «зверюшек», оформить веточками зелени.

Для «мышек» яйцо разрезать вдоль пополам, из тонкой морковной соломки сделать «усики» и «хвостики», из колечек маслины — «ушки»; «глазки» и «носики» можно сделать из кусочков моркови или маслины.
Для «ежиков» яйцо разрезать поперек пополам, уложить срезом вниз, воткнуть «иголки» из морковной соломки, «носик» и «глаза» — из кусочков маслины.
Для «черепахи» сварить 1 морковь, лучше тонкую, нарезать половину кружочками, из оставшейся вырезать брусочки для «головок» и кубики для «лапок». Яйцо разрезать вдоль пополам, положить срезом вниз, сделать «панцири» из кружочков моркови, приставить «головы» и «лапки». Можно оформить майонезом, выпуская его из бумажного кулечка.
Для «зайчика» , «поросенка» и «лягушки» использовать яйца целиком.
«Крокодила» сделать из салатного огурца.