Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как привлечь ваше внимание не используя "шпильки",мини-юбки и глубокие декольте?

Евгения - Гуру (4012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мур Гуру (3628) 14 лет назад
Попробуй ему улыбнуться выражая искренний интерес во взгляде, разговаривай в очень мягкой, нежной, доверительной манере.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1409) 14 лет назад
Длинные черные волосы и я у ног!
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Попорбуй интелектом. Но если он кабель то только этим...Сочувствую...
Елена Сергеева Гуру (4904) 14 лет назад
кокетство и остроумие - 100%
gibon Гуру (3393) 14 лет назад
своей личностной индивидуальностью ...
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
быть естественной и чувствовать себя комфортно
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
ну способов много, покрасить волосы в необычный цвет, пройти по улице без одежды (шутка)
Источник: меня привлекают глаза
Александр Веселов Мастер (1170) 14 лет назад
Попробуй использовать головной мозг...;-)
Игорь Лобанов Мастер (1937) 14 лет назад
Используй ум, обаяние и умение показать всё это
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Лучше, конечно вот это все, взять и демонстративно снять!!!
Василий Шестаков Мастер (1752) 14 лет назад
А вам самой не нравиться это всё носить?
В этой жизни не всё надо усложнять,что то должно остаться простым,так вот мини юбки,глубокие декольте и т.д. и т.п. это просто!!Так внимание вы привлекаете.А что ещё надо??
Ирина Гуру (2703) 14 лет назад
Нежным....открытым....манящим взглядом....и улыбкой ..
Черный ворон Мыслитель (5118) 14 лет назад
Если будешь без всего этого,то ты и так привлечешь внимание....А еще -бы былибы мозги.
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
А тебе не скучно будет без шпилек и юбок?