Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По советам как стать красавицей - я подвела итог

Пользователь удален Гуру (4417), закрыт 14 лет назад
Если выпить, "дать", потом не "дать" и еще подумать, что ты хороша!
Красавица готова!
Благодарю Вас господа, пошла выполнять, вдруг получиться!
Лучший ответ
Botanik Мыслитель (6187) 14 лет назад
стой! не забудь про жабу!!! (в принциипе можешь дать комунть похожему на жабу)
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18045) 14 лет назад
если долго мучаться..что нибудь получится
Кликно Майя Гуру (2998) 14 лет назад
не совсем понятна последовательность...и ещё:"готова",это то,что я подумала?ну,типа,трандец,готова?
Ольга Хохлова Гуру (2535) 14 лет назад
Красавица, Удачи Тебе! Живой Только Возвращайся!:)
Маринка Мастер (2140) 14 лет назад
Красивой ты можешь не быть, но симпатичной быть обязана!!!
Ольга Знаток (300) 14 лет назад
Уже поддала сегодня? ))) че это за ерунда?