
Что такое Ярило?

Профи (612), закрыт 7 лет назад
Помогите это домашние задание!!!
Лучший ответ
ЯРИЛО, божество славяно-русской мифологии, связанное с плодородием. Культ Ярилы сопровождался карнавальными играми, плясками.

Распространено мнение о Яриле, как о боге Солнца, основанное на произведении Островского «Снегурочка» . Ярило, как и его аналоги Арес, Марс, Донар, Бальдур, Ра, является также богом животворящей силы Земли.
Остальные ответы
Яри́ло, Яри́ла — восточнославянский мифологический и ритуальный персонаж, связанный с идеей плодородия, прежде всего весеннего, сексуальной мощи. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ярило
Яри́ло, Яри́ла — восточнославянский мифологический и ритуальный персонаж, связанный с идеей плодородия, прежде всего весеннего, сексуальной мощи.
И еще солнце.