Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

11 го февраля все на лыжню России у кого снега нет пожалуйста к нам в Иркутск

Sergei Zverev Гуру (3188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бастинда Мудрец (18045) 14 лет назад
Ээээ... нет уж лучше вы к нам.. Великий Новгород
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18279) 14 лет назад
Ты кругом со своими лыжами! Вперёд!
Панда Профи (702) 14 лет назад
о! родной город!!!! удачного забега! я бы с удовольствием, да учеба не пустит (((
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
Да у нас в Москве снега завались.
Казак Андрей Мастер (1451) 14 лет назад
Я уже заявку подал. Жду старта в воскресенье. Всем удачи на лыжне.