
еще один интимный..))

Пенчик Мастер (1931), закрыт 14 лет назад
вы чаще кончаете от минету (куни) или же от секса?
Лучший ответ
Im@gineV@nka Мастер (1775) 14 лет назад
От секса все же чаше получается....Но от минета намного приятней...
Остальные ответы
0 0 Ученик (218) 14 лет назад
И от того и от другого - зависит от настроения
Alexey a Мастер (1692) 14 лет назад
Секс .. а вообще это индивидуально!
LD Гуру (2861) 14 лет назад
давай с тобой проведем эксперимент!
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
от секса, т.к. минет - по настроению, а секс ежедневно....
Серёга Гуру (3336) 14 лет назад
чаще от секса,но больше нравится от минета
Пользователь удален Гуру (2729) 14 лет назад
От занятия любовью. От секса тоже можно, если физических сил хватит... Обычно после полутора часов просто начинаю падать (я, а не то, о чём подумали!) С минетом - та же история.
Разницу между любовью и сексом объяснять, надеюсь, не надо...
Источник: Собственный опыт.
Svety Мастер (1028) 14 лет назад
я бы сказала 50 на 50...
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Минет, только минет. То что любит жена.