
К вопросу о презервативах!! ! Я считаю, что в данном случае предохраняться необходимо!! ! А Вы?? ? (см. фото)

Станислав Оракул (74870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
Станислав ты супер - я рыдаюююююююююююююююююююю
Остальные ответы
ДД Мастер (1310) 14 лет назад
да! таким размножаться противопоказано:)
Andrsn Мыслитель (8371) 14 лет назад
Лучше не допускать таких случаев
Оля Смирнова Гуру (2923) 14 лет назад
Им тонну надо купить))))
hf Знаток (467) 14 лет назад
А зачем Пушкаревой презервативы?
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
Подумаешь внешность....зато умная...умные обществу тоже нужны..это уж получше чем красивая но полный дебил
Серёга Гуру (3336) 14 лет назад
а нас трясёт от мысли,что этот ужас кто-то может трахать
pufik Гуру (3983) 14 лет назад
Здарова Стас...давно тебя видно то небыло!?..ты как всегда в тему...зачот!...
Im@gineV@nka Мастер (1775) 14 лет назад
Да уж.. . Лучше тогда надевать сразу три! Потом слой фальги, бинта, скотч и сверху еще один! Чтоб уж наверника!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 14 лет назад
Стас, я вот уже писал, что мне презик привезли из Германии девки и подарили во весь рост. Так я его теперь с собой ношу. Представляешь как прикольно, девчонка говорит: А презерватив! Я достаю это чудо, она падает в обморок.
Дмитрий Преведов Профи (847) 14 лет назад
БУГОГА !!!зачод, в данном случае надо одевать сразу три !!!ааахахахаха. Афтару картинки зачод !
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Красота потеряет свою Ценность !!!

Так как все познается в сравнении...
Не будет таких - самые прелестные создания будут считаться банальной заурядицей...
Того глядишь и на муть космическую нас потянет...
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
интелектуальная реклама!