Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что самое важное в жизни?

MAKAVELI Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DrEn Профи (712) 15 лет назад
прожить эту жизнь с достоинством!!!!
Остальные ответы
НатуJIя~> Мастер (2005) 15 лет назад
Для каждого свое-) все зависит от человека: какие у него интересы, привычки и т.д.
Matilda Профи (999) 15 лет назад
Жить, любитть, дать миру новое
GODDNESS Мастер (1243) 15 лет назад
лично для меня,это прожить свою жизнь с любимым человеком и родить 3 детей...))))))))))
RaЯ Знаток (442) 15 лет назад
найти себя и свое счастье во всем!
Миша Мастер (2175) 15 лет назад
Источник: смотреть смерти в лицо
Alex Фастовщук Мудрец (10416) 15 лет назад
Вопрос который мучает многих.. .
Попытаться определить, что тебе нравится что лучше всего получается, проанализировать на сколько это отвечает общечеловечиским моральным принцыпам - т. е. найти свое личное предназначение.