Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно легко написать то, что невозможно выразить словами..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (953) 14 лет назад
ДА!!!! я сказать не могу... например, отношения выяснять в диалоге не могу!!! сбиваюсь с мысли... смотрю на человека любимого и прощаю.... а на бумаге все так легко и быстро получается!!!! я когда пишу-никогда над построением фраз не задумываюсь и не перечитываю и все оччччень гладко высказывается...
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 14 лет назад
Если словами нельзя..то как писать то..)))))
Маришка Гуру (2917) 14 лет назад
Согласна, намного легче написать...
lafania Мастер (2458) 14 лет назад
Смотря что! Разные ситуации бывают! Порой написать еще сложнее, чем сказать...
Диляра Мастер (1244) 14 лет назад
Можно конечно...
Можно написать все,что угодно...
А словами труднее,особенно когда смотрим в глаза...
Сидзу * Мастер (2365) 14 лет назад
А мне сказать легче, чем написать. Всегда!!!!
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
логично,я такие письма могу катать,ахнеш!!!!
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
Можно.
Допустим сказать слово "Прости" я не могу... не могу и всё.
Но отправить сообщение могу. Это же написаные слова, но не сказаные....
Мурка Мастер (2249) 14 лет назад
на мой взгляд, интереснее говорить (хотя бывает легче написать) и наблюдать за живой реакцией человека..