Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветствую Вас, кому холодно?

Константин Жидких Мастер (1553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2157) 14 лет назад
ООО-еейй-оойй,Костик мне так холодно,что даже носик замерз,оооеейййййййййййй
Остальные ответы
Николай Копылов Мыслитель (5084) 14 лет назад
Костик, а мне нравиться такая погода хотя и холодно!
Ируся Мастер (1797) 14 лет назад
мне очень на улице не реальная зима!
Виктория Винсбург Мастер (2485) 14 лет назад
зимушка-зима
бррррррррррррррррр

приветик
Мария В. Гуру (4355) 14 лет назад
все мерзнут
в офисах холод