Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же я сочувствую людям без чувства юмора. Ваш прогноз?

[Jkr dwn] Профи (620), закрыт 14 лет назад
Матроскин шутил - выкинули.
Джокет шутил - выкинули.
Макушинский шутил - выкинули.
Мои утренние анкедоты только что удалили.
Как скоро меня выкинут?
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Так,я всё же не пойму кто так гадит?
А людей без чувства юмора ждёт палата №6
Остальные ответы
БАГИРА Мастер (2329) 14 лет назад
Скоро, очень скоро....
Вилка Оракул (54682) 14 лет назад
Не знаю, кто выкидывает, а вообще, тут же специальная категория есть - юмор. Может, просто из-за неправильно выбранной категории выкидывают?
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
А ты отнесись к ним и этой ситуации с юмором!
perechniza Мудрец (19601) 14 лет назад
у тех кто выкинул не просто нет чувства юмора... оно у них жутко атрофированное. как же они наверное бедные скучно живут. и других под линейку равняют. эх... давайте создадим сами проект ответы только для тех у кого есть в голове и ум и честь и совесть и юмор любой эпохи!)))
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
точно, а чего ты пишешь в категорию семья, дом..?
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
не грусти.похрусти:))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1369) 14 лет назад
мда, что-то ты не похож на шутника