Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите выбрать фамилию: Телегина или Селюх (ударение на Е)

999 Мыслитель (6316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Голованова Профи (580) 15 лет назад
Селюх по-любому лучше Телегиной
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (843) 15 лет назад
лучше по старинке- Иванова, Петрова или Сидорова.
Стас Кропин Мудрец (14890) 15 лет назад
Телегина - Русская фамилия, а Селюх - украинская (а может еврейская)
Ирка Мастер (1948) 15 лет назад
колхозина или полянина или деревенщина или сенная или коровая или ...
Alexx Мастер (1895) 15 лет назад
TELEGINA
NO MNE BOLSHE NRAVITSA BESSMERTNAYA
Aleksei Antonov Мастер (1279) 15 лет назад
Селюгина или Телюх. Но лучше Путин или Ленин на худой конец...
kaprizz Мастер (1002) 15 лет назад
а с каким именем сочетаться будет? Но лучше Селюх
ALEX NESKAZHU Гуру (2525) 15 лет назад
Нее Телегина лучше...а то это Селюх-Лопух...не очень хорошо звучит...
ff Оракул (89916) 15 лет назад
Тел-Сел- Тридевяткина
Звезда Мастер (2053) 15 лет назад
Селюх, точно Селюх!
Тебе она больше подходит!
Ксюнчик =) Профи (956) 15 лет назад
Селюх-звучит лучше,но если муж-Телегин то он может обидиться,что вы не хотите принимть его фамилию,и тогда ребенок тоже будет под другой фамилией(мужа)
Леонид Груздев Мастер (1703) 15 лет назад
Невероятно трудный ворос! Давайте помогу выбрать другого жениха!?
~МуРкА~ Мастер (2387) 15 лет назад
Телегина. Все таки лучше звучит.