Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звали собаку у Астерикса и Обеликса?

Ритусик Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мудрец (11973) 14 лет назад
Догматикс от слова догма - идея
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20789) 14 лет назад
Долматикс- в мульте, а в фильме я не помню
Катюха Мастер (1993) 14 лет назад
Эту маленькую собачку звали Идеяфикс
Александр Профи (808) 14 лет назад
Я даже и не знал, но терь знаю!! ) Идеяфикс
Rötten Tö The Cöre Просветленный (22586) 4 года назад
Идефикс - во французской версии, в английской и немецкой - Догматикс.