Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, как это переводится?

б м Мудрец (10865), закрыт 14 лет назад
The server is temporarily busy. Try again later.
очень нужно!!!!
Лучший ответ
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
сервер занят, попробуйте попозже...
Остальные ответы
Alex T Профи (501) 14 лет назад
Сервак в ауте. Пробуй позже
(сленг типо)
надежда Знаток (487) 14 лет назад
сервер временно занят! попробуйте еще раз!)))
Hameleon Мастер (1065) 14 лет назад
сервер временно занят. попробуйте позже
Al Vin Мыслитель (5532) 14 лет назад
Сервер временно занятый. Пытайтесь снова позже.
ИННОК Профи (831) 14 лет назад
По моему что то вроде сервер занят попробуйте позже..
. Просветленный (27091) 14 лет назад
Это переводиться как...майл сдох...добро пожаловать дрочить в яндекс...
Пользователь удален Мыслитель (6222) 14 лет назад
Сервер временно занят. Попробуйте еще раз позже.
http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
Валеска Мастер (2095) 14 лет назад
Сервер временно занят. Пытайтесь снова позже.
Я Оракул (65013) 14 лет назад
Не волнуйтесь так.Здесь все этим мучаются со вчерашнего дня.Ответа так и нет.У Вас происходит то же,что и у всех..
Julia Мыслитель (5888) 14 лет назад
Сервер временно занят. Попробуйте еще раз позже.
Andrj@mail.ru Гуру (4015) 14 лет назад
Сервер временно занят. Попытка снова позже
SoMebOdy... Гуру (3236) 14 лет назад
Server vremenno zanyat! Poprobuite popozje!