Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной поедет вот сюды????Остался один билетик))))))

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Крылова Мыслитель (8102) 14 лет назад
Я бы, конечно, поехала. Но ведь, как всегда, - поманишь и не возьмешь.
Источник: Опыт, понимаешь ли
Остальные ответы
Leda Гуру (2616) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Злобный инквизитор Гуру (2930) 14 лет назад
это Мальдивы... билетик на самолет в бизнес класс-165 тыс рублей.
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Неа,не я=)Удачно тебе отдохнуть
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Неплохо... :))) ну там же парень нужен... :))))
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
ой, я бы с таааким удовольствием туда.... в тепло....)))) эх мечты, мечты:))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Приветик дорогая))) Меня возьми, ну пож-та. Очень хочется, а то в МОскве холод (((Дыр-дыррррррррррррррррр
Источник: чмась тя)))
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
По чём этот последний билетик ?..По спекулятивной цене наверно...
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Доминиканская республика
Источник: I loven it
Елена Сергеева Гуру (4904) 14 лет назад
желающих много, а я вот например возьму с собой близкого человека этим летом
Аверьян Кравков Гуру (3109) 14 лет назад
а я вот откажусьььььььь ,,,устала от перелетов!!!!с начало года побывала аж на 2ух оболденных курортах теперь пора и за учебу " браться"