
Как не стать "Блядью"???

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
Не давай,не пей,Не кури,учись....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (938) 14 лет назад
что за вопрос? ТЫ ПРОСТО НЕ БУДЬ ЕЙ И ВСЕ!
Пользователь удален Гуру (3866) 14 лет назад
А от чего ж, не стать? Весело и где то приятно!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Отдавайся за деньги будешь проституткой.
Лолита Ассирийская Гуру (3115) 14 лет назад
Так а отслеживать, с кем спишь, а с кем не надо? Не помогает?!
GR-66 Мудрец (11880) 14 лет назад
НЕ правда !!!каждая женщина должна быть не много блядью, а то мужики из постели убегать будут !!!
Надежда Чулина Мастер (1548) 14 лет назад
что лучше быть блядью или быть манашкой...по мойму что то среднее....болтаешься то туда то туда. как маятник....это парням нравится, когда девушка одновременно и святая и блядь...так что делайте как я