Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто бы тск СМОГ?)))))))))

Алексей Малышев Мыслитель (5530), закрыт 14 лет назад


не судите строго просто шутка)))
Лучший ответ
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
мама, а такое бывает????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
ржачь, 10 баллов те брат
Остальные ответы
mifologi force Мудрец (10679) 14 лет назад
ЭТО не может быть настоящее...
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
Если шутка, то смешно!! ! А на самом деле - жесть!!!! я плачъу
Daria Просветленный (21436) 14 лет назад
никто не смог, даже тот кто на фото
Пользователь удален Мыслитель (9953) 14 лет назад
ну йопта - он же там в ней - как по сараю воробей ))
Androzzz Мыслитель (9394) 14 лет назад
Да-а-а-а, сильно. Снимаю шляпу!
Эктелион Гуру (3097) 14 лет назад
Я теперь оффициально эмпотент :-))))))))))))))))) Ты предупреждай в следующий раз