
Все ли женщины занимаются анальным сексом?

Пользователь удален Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1255) 14 лет назад
Я когда говорю с подругами на эту тему, то у меня такое впечатление, что я непроходимая блядь. Некоторые даже стесняются делать минет, а об анальном сексе говорят как о средневековой пытке и, естественно, никогда им не займутся. Вот и не могу понять, то ли это такое лицемерие и ханжество, то ли я через чур распутная
Остальные ответы
Masya Musina Мастер (1367) 14 лет назад
Все полюбому пробовали хоть раз
bur Профи (700) 14 лет назад
хотелось бы )))))))) а вообще надо аккуратнее.
Иринка Знаток (274) 14 лет назад
....и стать постоянным пациентом на приеме у проктолога...очень мило....
Joystic Профи (837) 14 лет назад
А ты занимаешься?
Алексей Бодров Мастер (2233) 14 лет назад
все по моему пробовали но не многим это нравиться , мне почему то попадаются те кто не любит это дело. а я бы иногда радовал себя