Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня он раздражает...

Антон Пингвинкин Мудрец (12849), закрыт 14 лет назад
Вот и всё что я хотела сказать ))))
Дополнен 14 лет назад
Это Чадов (это для тех кто не знает...).
Лучший ответ
ГУ Оракул (76425) 14 лет назад
Меня они оба раздражают!
Остальные ответы
Мари Мастер (2257) 14 лет назад
и мне тоже не нравится! а все почему-то тащатся...
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 14 лет назад
а я даже не знаю кто это!?
sergej kedrov Мыслитель (6260) 14 лет назад
класный пацан!!!(воробей)
Мария С Мастер (2288) 14 лет назад
здорово когда не о чем больше думать и волноваться!так держать!
Наталья Тюрина Знаток (431) 14 лет назад
А по-моему очень симпотичный и талантливый мальчик. Зря ты. Если можешь, мотивированно ответь, чем и почему.
SoMebOdy... Гуру (3236) 14 лет назад
Fotka neudachnaya, a tak on normalnii!!!
тетя-мотя Знаток (301) 14 лет назад
А чем раздражает-то? Не иначе названивает круглые сутки и в любви признается. Когда сам занят, просит братца своего звонить противного.
Наталья Резниченко Мыслитель (5391) 14 лет назад
Если вы с г-ном Чадовым вынуждены ежедневно и очень плотно общаться, то тогда это проблема. А если нет - тогда это вряд ли должно вас волновать. Как говорит Жванецкий: "Воняет - отойди! "
Catrine Гуру (3712) 14 лет назад
А мне нравится..оч симпатичный и приятный мальчик
ANET Профи (846) 14 лет назад
нЕА, он классный.... у него роман с девкой из Жары
Phenix Оракул (55254) 14 лет назад
Ой, и меня! Звезда, блин.
Anka Гуру (4373) 14 лет назад
Раздражает- не смотри. На вкус и цвет товарища нет