Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефон выбрать

Вячеслав Мастер (1759), закрыт 14 лет назад
помогите выбрать мобилу
SAMSUNG E250 ИЛИ E350
поделитесь своим мнением...
Лучший ответ
Татьяна К Гуру (2975) 14 лет назад
Слав купи лучше НОКИА
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
Лучше нокии телефона нет. Непрогодаешь. А самсунг фуфло и меню отвратительное.
Живущийнакрыше Мастер (1433) 14 лет назад
SonyEriccson Z710i

Самсунги глючные все (сам юзал три штуки)
Savita Гуру (2732) 14 лет назад
С Самсунгом 2 года ходила, больше даром не хочу . Наконец то сменила на Сони эриксон К750.
Маленькая Гуру (2777) 14 лет назад
у меня был самсунг - отстой.
теперь хожу с SonyEriccson Z550i - оч нравиться