Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка любит девушку, почему?

Puma Ученик (227), закрыт 14 лет назад
я люблю свою девушку и я девушка. я люблю её и мне пофиг почему просто люблю!!
Лучший ответ
Dasha Trifonova Ученик (154) 14 лет назад
Странно....ты не знаешь почему любишь....
Тебе это обязательно знать,тебе это мешает или что!!??Зачем ты задаешь этот вопрос???Я не понимаю,раньше ты была уверена в себе и во мне,в будущем....а теперь!!!?Что теперь!!??Что произошло!!??Я тебя очень люблю!!!!Слышишь,ЛЮБЛЮ.
Остальные ответы
lili99 Ученик (219) 14 лет назад
Определись сначала хочешь ты знать почему, или тебе все-таки пофиг а потом спрашивай - ответим.
Павел Вячеславович Профи (632) 14 лет назад
рад за тебя!
просто люби и пофиг все и всё особенно если это взаимно
Николай Ломанов Мастер (1505) 14 лет назад
Не.. . ну люби, кто тебе мешает? ) Однако против природы не попрёшь.
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
mojet poluchennaya travma..etim samym nenavisti k mujskomu polu,
a mojet eto tvoya konstitutziya,s etim rodilasi,jivi i raduiisea...
u tebea mojet svoii vzglead na mir:)
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
делеть нечего вам. что вы создадите вместе?, ребенка родите своего???,ущербно это, порождение больного общества.
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Будьте счастливы, всё,что я могу Вам сказать!:)
эдуард терехов Знаток (461) 14 лет назад
Вот если б коровы любили коров а быки быков, ни молока б не мяса б не было)))))))